Защитное покрытие Aligator внедорожника Honda Ridgeline — аналог Raptor , только покрытие новое и 2-го поколения с изменениями в структуре и работой над ошибками.
Наш Авто пикап имел очаги коррозии вокруг ручек дверей, под резинкой лобового стекла, под резинками боковых стекл, очень сильная ржавчина на задней крышке кузовка, много точечных очагов на правой бочине (летели от встречки) и перед авто (капот бампер крылья).
Было принято решение защитить авто от механических воздействий т.к. приоритетным направление т.к. использовался для рыболовной охоты, поездкам по кустарникам и лесным чащам как внедорожник, а для этого выбран оптимальный материал по цене и качеству.
Первоначально начали разбирать авто – все снималось только через жидкий ключ( ВД 40) при обильном поливании – все таки пребывание в Питере и 2007 год взяли свое, но мы прошли данный этап – основные трудности были: снятие ручек дверей (одну пришлось срезать болгаркой вообще прикипела мертво), мозговой штурм снятие передней ручки (хитрая система… если что обрушайтесь подскажем), разборка задней крышки со всеми механизмами открывания, большинство клипс просто рассыпалось или ломалось от времени (заранее запасайтесь ими). Поснимали все необходимое – бампера, партроники, фары, фонари и т.д..
Срезали лобовое стекло и заказали новое.
Второй этап – борьба с очагами коррозии и физическое вычищение ржавчины. Использовались дрели с ершиками, болгарка с кругом «коралла», где образовались сквозняки – подваривали полуавтоматом метал (водительская дверь и правая пассажирская) и выравнивали болгаркой под форму кузова. Всю ржавчину убирали до чистого металла. Пришлось хорошо повозиться с проемом лобового стекла – ржавчина была глубокой… Финишно на эксцентриковой машинке разшлифоварли все места ремонта что бы переходы, с металла на оставшееся лакокрасочное покрытие, были плавными.
Подшпаклевали в требуемых метах, переднее правое крыло, заднее правое крыло кузова, двери в местах наварки сквозняков. Обдули авто, обезжирили, произвели оклейку проемов валиком и маскировку пленкой и бумагой.
Грунтование первичным кислотным грунтом – все открытые места металла и где большая вероятность появления ржавчины, межслойная сушка и акриловый грунт наполнитель. Защитили, таким образом, весь кузов. Минимальная суточная выдержка для естественной сушки грунтов. Перетирание грунтов на бруске для выравнивания и финишное перебивание риски эксцентриком под нанесение защитного покрытия.
Нанесение защитного покрытия Aligator через краскопульт – один красит непрерывными слоями, второй готовит материал. Надо действовать быстро – материал быстро схватывается. Не борщите с разбавителем – измените структуру материала и он потеряет сои защитные функции для внедорожников. Назначение для защиты кузова авто от механических воздействий и коррозии – после высыхания напоминает пластик.
Последним этапом антикоррозийная обработка Динитрол М – пролили внутрянки дверей, обильно залили короба, стойки, колесные арки, места посадок уплотнительных накладок и резинок кузо и т.д. Сборка авто наклейка срезанных эмблем и надписей.
Смотрите видео с подробностями!