Авто приехал с сильными очагами коррозии – из за слабости металла аналогичная проблема возникает у всех марок данной модели авто!
Из видео хорошо видно сильные очаги сквозной ржавчины: пороги, низа дверей, задние – передние крылья. Будем вваривать ремонтные запчасти – металл стал как папирусная бумага и сварочные работы с ним бесполезно – только дырок на прожигать дополнительных можно…
Куплены ремонтные вставки задних крыльев, нижние пороги(левый и правый), которые первично сразу были обработаны мастикой битумной и в дальнейшем вварены на свои места.
По всему кузову выявлены очаги ржавчины – механическим путем выбита по максимуму, микроскопические остатки протравливаться кислотным грунтом.
Полный разбор салона со снятием уплотнительных резинок, обшивок дверей, снятием ручек для качественной окраски (доступ ко всем полостям при антикоррозийной обработке)
Подготавливаем всю поверхность авто – в некоторых местах пришлось проводить сварочные работы – наращивать металл из за сквозняков (крышка багажника, уголки дверей, стоки воды и т.д.) и вышпатлевать неровности. Все укрыто кислотным реактивным грунтом и вторичным акриловым-грунтом наполнителем с тщательной сушкой по технологии.
Для обработки всего кузова авто будем использовать новый, современный материал JETA Superior Aligator 2 поколения. Свойства материала: продукт 2К на основе полиуретана, обладает высокой стойкостью истиранию,ударному химическому воздействию. Служит для защиты поверхностей автомобиля от ударов мелких камней веток, разработано специально для долгосрочной защиты от гравия днища, ниш автомобильных крыльев, порогов, дверных проемов, и т.д. Колеруем в любой цвет!
Обработали авто защитным составом с наружной части – Aligator и приступили к сборке авто.
Все скрытые полости авто (пороги, стоки воды, полости дверей, багажный отсек и подкапотное пространство) – несущие конструкции (лонжероны, днище, усилители, стаканы) были обильно обработаны антикоррозионным составом Dinitrol ML (отличный состав, хорошо распыляем с сильным проникновением в очаги ржавчины, отсутствие резкого запаха и хорошо выветривается после обработки кузова авто). Так же установили колесную защиту – подкрылки и предварительно обильно защитив колесные арки антикоррозийным составом. Под каждой резиночкой так же была обработка для долговечности эксплуатирования нивы ((((
Попутно поставили задний фаркоп для прицепов – пришлось повозиться с креплениями и была замена лобового стекла.
Результат в видео обзоре выше — смотрите, все подробно и наглядно!