Volkswagen приехал с лобовым ударом. При визуальном осмотре видим замятие капота, раздавило фару, пошел немного лонжерон передний правый треснули пластмассовые решётки, раскололся бампер (противотуманная фара ушла в небытие и раскрошило вставки-молдинги) и слетел с креплений защелок, крыло переднее правое пошло винтом, заклинило капот.
Приступили к дефектовки – начали разбор передка. Вскрыли капот монтировочкой и вылезли дополнительные дефекты: треснула передняя панель – из стеклопластика не подающегося пайки, только замена; сняли бампер – повреждение усилителя, перебита система опрыскивания фар, разрушены дефлекторы направляющие потоки воздуха на радиаторы.
Для замены передней панели снимаем замок, радиаторы охлаждающий и кондиционера со сливаем охлаждающей жидкости и фрион (имеют очень неудобную систему патрубков со своей специфической фиксацией и неудобно подлезть для их снятия – очень мало подкапотного пространства), рамки вентиляторов охлаждения вместе с вентиляторами, сигналы и т.д.
Восстановили геометрию кузова, вернув, лонжерон на место и приступили к рихтовке капота с крылом. Со стороны удара сварочным полуавтоматом делали укрепляющие точки и промазывали эти мета мастикой и антикоррозионными грунтами.
Зоны ремонта рихтованных деталей очистили до голого металла с помощью коралла и щеток на дрели от старого лакокрасочного покрытия, исключает попадания шпаклевки на поврежденные участки. Раз шлифовали эксцентриковой машинкой (180 градации абразивом) переходы от металла до существующего не поврежденного слоя лако-красочного покрытия. Нанесли первым слоем стекловолокнистую шпатлевку, далее универсальную и финишную. Где необходимо подработали ручным методом на бруске или эксцентриковой машинкой остановившись на абразиве 320 градации под грунт.
Так же подготовили новый бампер к грунтованию – сняв с него все решётки и накладки (замороченный крепеж и куча прибамбасов). Подшпаклевали пластифицированной специально шпатлевкой для пластика (очень гибкая) и обработали до требуемого результата.
Детали в покрасочной камере предварительно обезжирены и обдуты воздухом от пыли. Про грунтовали двумя видами – первый слой эпоксидный грунт (один припыльный слой антикоррозионная защита металла), второй слой акриловый грунт (пора наполнитель выравниватель в два или три слоя). Суточная естественная сушка при 25 градусах дает максимальный эффект защиты грунтов и не ухудшает их качеств.
Обрабатываем загрунтованные детали на бруске 320 шкуркой через проявочную пудру и вторично перебиваем риску эксцентриковой машинкой на гибкой проставке 500 абразивом.
Производим окраску в покрасочной камере с предварительным обезжириванием и оклейкой кузова в необходимых местах. Пистолет дюза 1,3 лак HS. Хорошая вентиляция позволяет добиваться высокого качества покраски из-за хорошего выветривания растворителей.
Бонусом клиенту цепляем молдинг-накладку заднего бампера (подарок от предыдущих горе мастеров, шелушения краски ), разшлифовываем и красим переходом на месте, методом мокрый по мокрому.
Собираем авто – навешиваем радиаторы и весь пред, заливаем жидкости и запускаем двигатель, включаем климат контроль (разгоняет все по системе).
