Авто приехал на последнем издыхании, на скорости при попадании в лужи брызги воды приходилось собирать по всему салону из нутри ((( Дырки в поле закрывались и держались только на ковролине. При поворотах и скорости более 60 км\ч авто начинал плавать и терял управление из –за съеденных лонжеронов коррозией. На ваз 2115 наружной стороны визуально прослеживались дырки в нижних порогах, арки задних крыльев. Начальное состояние хорошо видно по ссылке
Авто уже отказывались принимать на ремонт ходовой, т.к. при поднятии на подъемнике рвало кузов…. Много интересного смотрите в видеоролике!
Были закуплены ремонтные запчасти (поддомкратник, рем вставки задних крыльев, лонжероны пороги и т.д.) + 2 мм листы металла на днище, мовиль и антикор.
В процессе ремонта с салона убрали ковролин и все мешающее что бы при сварочных работах не пропалить и визуально контролировать пожароопасность! Дополнительно пришлось выкатывать заднюю балку для вываривания и замены лонжеронов.
Ржавчина поглотила большую часть авто, но мы ее победили – вварили запчасти, усилили металлом днище, переварили лонжероны, на вертолетах поставили на бок авто и обработали днище после сварочных работ.
Авто еще побегает – клиент поработает на нем еще достаточное время.