Требуется полный покрас (внутри и снаружи) с предварительной разборкой.
Необходимо восстановление крыльев — удаление старой шпаклевки, подварка и заделывание стекловолокном.
Перед — удар, капот восстановление полное, рихтовка + шпаклевка, вытягивание передней панели, сварка, обработка атикором панели и сварочных швов
Местами по кузову (около 15 — ти точек, от пол двери, до небольших вмятин – локтями обычно зеваки, смотря под капот, делают на передних крыльях, пол капота и т.д.) снятие старой шпаклевки до металла, рихтовка и шпаклевка с минимальным слоем (для избежание трещин в дальнейшем)
Было вскрытие задней правой двери для доступа с целью качественной рихтовки — удар который был ранее «спецы», до нас даже не заморочились выровнять — 5 см слой шпакли естественно лопнул.
Были проблемы с сопутсвующим откручиванием болтов\гаек — года берут свое но ВД-40 творит чудеса и помогает
Покраска — МОБИХЕЛ акриловая
Шпаклевка — Novox с алюминиевой пудрой + со стекловолокном
Так же будут промолвлены крылья, пол и все слабые мета(стыки метлла, внутренние полости коробов и усилителей) с целью предотвращения процесса коррозии, латки на днище заварены и проатикорены.
Низ машины, по контуру (желание клиента), защита антигравием(Body).
Вся машина отпалировано в стекло и покрыта воском…
Все очень довольны — учитывая, что все выше описанное мероприятие стало новогодним подарком хозяину приложено много усилий что бы выпустить 30.12.2013
- Перед, удар — погнутая панель, усилители
- Крыло — коррозия, зачистка, скарка
- Полный разбор салона — наружки
- Отрихтованый, отшпаклеваный капот
- Шпакля крыло зад.правое
- Шпакля крыло зад.левое
- Днище — латка под водителем
- Днище — латка зад. пассажир
- Мовиль — вид от зада
- Мовиль двери — полики, салон
- Мовиль — багажный отсек
- Мовиль вид от переда
- Камера покрасочная — детали
- Камера — задний клапан
- Камера — капот
- Итог бочина
- Итог перед
- Итог бок по длинне