Пятерочка приехала с повреждениями: правая бочина – промятие и счес на двух дверях по середине, заднее правое крыло – глубокий и острый продир металла в районе лючка бензобака, переднее левое крыло – замятие арки и разорванный металл, стык переднего правого крыла и порога – глубокая коррозия и ржавчина, лобовое стекло под попутную замену, передняя панель – сильные сколы, передний и задний бампера – погнутые, из за нарушения кузовных размеров идут под замену с необходимой корректировкой и вытяжкой лонжеронов, и бонусом задняя правая дверь- ранее, была бес покрасочная рихтовка – у кого-то не хватило ума снять нормально обшивку, ушатали кривыми руками – заменим на новую!
Разобрали авто – поснимали бампера, решетку радиатора, защиту колесных арок, багажный отсек. Произвели рихтовку всех необходимых элементов – раз шлифовали под нанесению шпатлевки . В трех местах потребовались сварочные работ – особенно на стыке порога и крыла, при зачистки проявились сквозняки и пришлось нарастить металл с дальнейшим вытачиванием форм и шпатлеванием.
На дверях так же были выявлены очаги ржавчины из под заводского покрытия – вскрыли, раз шлифовали.
Все необходимые места рихтовки после подготовки (разлиновывание и обезжиривания) вывели шпатлевкой необходимые плоскости и загрунтовали.
После суточного высыхания грунтов – подрезали плоскости на шлифках для выравнивания и финишная перетирка под окраску.
Подготовили авто к покраске – обезжиривание, оклеивание и маскировка пленкой и валиком-проемы дверей, обезболивание. Покраска и лакирование проходили на высшем уровне и результат был прекрасен ((( что видно из видео.
Заменили лобовое стекло – под его посадочным место произвели антикоррозийную обработку т.к. там часто лезет ржавчина из под резинки. Промолвили и антикорили все ремонтные места и собрали авто.
Последним этапом произвели полную полировку – все были счастливы глядя на результат!