Автомобиль ехал по дороге за Камазом — с диска которого отскочил обод колеса и врезался в дверь Рендж Ровера, разрезав металл двери авто. Дополнительно на авто клиент захотел покрасить капот — сколы, передний бампер, передних два крыла — сколы и ржавчина по колесным аркам, задний бампер — счесы и сколы.
Разобрали авто, сняли необходимые детали, зафиксировали расположение электрических элементов, проводов, крепление и т.д.
В проблемных зонах — очаги коррозии и ржавчины, раз шлифовали с помощью кораллового круга, а микропоры доработали щеткой на дрели. Все зоны ремонта расшифровали эксцентриковой орбитальной машинкой под нанесение шпатлевки или грунтов наполнителей.
Грунтование проходила двумя грунтами — первичный использовали кислотный грунт, вторичный акриловый грунт наполнитель, четыре к одному. Пластик прогрунтовали с использованием специального праймера грунта по пластику.
После полного высыхания грунта произвели финишную обработку эксцентриковой орбитальной машинкой под покраску.
При работе с дверями необходимо минимум 2 человека — большую роль играет вес двери(((
Окраску деталей производили Премиум материалами фирмы Макс Майер. База наносилась в 3 слоя укрывистость хорошая, лак — в полтора слоя.
После полного высыхания крашенных деталей произвели сборку Range Rover с подсоединением патронников и других сопутствующих узлов. Все детали со внутренней стороны также были обработаны антикоррозионными составами для долговечной защиты авто.
Смотрите ход выполнения работ и результат в виде отчете данной статьи!