Покраска авто это очень трудоемкий процесс, требующий хороших нервов и терпения. Профессионализм мастера маляра растет со временем и при увеличении количества окрашиваемых авто.
Есть специалисты, которые узко направленные на покраску и не готовят деталь, есть которые готовят сами – рихтовка, шпатлевка, грунтовка и покраска, тем самым предвидят результат и могут дать гарантию.
Для клиента всегда удобнее, когда оставил машину в одном месте и забрал потом готовую из этого места – осмотрел, все в порядке, сел и поехал…
Но есть категория клиентов, которая хочет судьбу обмануть и искать, где, покрасить авто подешевле. В итоге у одного от рихтовал, у второго — подготовил, у третьего красится – если где проблема, ни пойми кто виноват, но круг замыкает маляр и скорее всего претензии предъявляется к нему, крайней точки дислокации кузовного ремонта — покраски авто.
Есть не мало важный фактор – в большинстве случаев краска подбирает колорист по лючку авто и часто он пластмассовый. Обратите внимание, что бампера всегда идут в отличительный полутон даже с салона. Маляр опять будет крайним, если не обозначит возможную проблему – хотя колорист плохо подобрал цвет краски.
В наше время очень популярными стали: покраска переходом, локальный ремонт и другие все возможные методы удешевления кузовных покрасочных работ по ремонту авто. Представьте себе — на авто в среднем 12 кузовных деталей (трех дверные авто) и 14 (пяти дверные авто). В теории с одной детали на другую можно делать переходы, которые визуально будет не видно. Но на самом деле это авто – светофор. Лючок естественно составили родным цветом. Угадайте, что будет, когда колорист качественно сделает подбор краски – он не подойдет… естественно маляр.
Покраска требует специального помещения с вытяжной вентиляцией – иначе могут возникнуть кипения материалов и дальнейшее шелушение и отслоение. Из за нарушения температурных режимов. В покрасочной камере с вентиляцией – элементарно, хотя бы видно, что и как красить! Представьте обычный гараж без вентиляции – за пару минут распыления краски из краскопульта образовывается неслабая туманность, затрудняющая видимость авто, не говоря уже при полном окрасе авто …
Представьте себе – маляры старой закалки в основном красили авто в таких условиях, но тогда все габариты авто были почти все одинаковые семейства ВАЗа и требования по качеству за счет использования материалов совсем другие(сейчас в основном иномарки), но маляры умудрялись на одном дыхании и заканчивая порою в слепую производить покраску авто. Низкий поклон таким малярам, но расплата жестока – у большинства профессиональные болезни и проблемы с дыхательными органами, дай им здоровья побольше (самое главное все эти кузовные, малярные работы очень вредные, из-за пыли и всевозможных химических испарений).
Перейдите(жмите эту надпись) по ссылке для просмотра видео примеров работы профессионалов кузовного дела!
Еще надо учесть поставщиков материалов. Есть солидные склады, которые хранят покрасочные материалы и все расходники в допустимом температурном режиме строго следя за их качеством. Но еще мы имеем обычных перекупщиков, которым главное продать побольше и побыстрее – им все равно, что материалы перемерзают\пересыхают по время транспортировки (до них или при них) прежде чем попадают до конечного потребителя.
Плохо, что маляр об этом узнает поле покраски авто, но такие материалы обязательно, со временем или сразу, дадут о себе знать (облезут, закипят, помутнеют, пойдут разводами и т.д.), и уже опять ни кому не интересно, что до этого автомобиль готовился по технологии, и на все эти все возможные варианты постоянно тратится куча времени, нервов и дорогостоящих материалов (укрывочные пленки, растворители, обезжиривали, энергоносители — свет\газ т.к. работаете инструментом у которого износ, лаки, краски, абразивные материалы, полироли и т.д.).
Берегите себя при любых работах, уважайте любой труд и в случае возникновения проблем всегда пытайтесь найти компромисс.
Хороший маляр – это очень требовательный человек к себе и своей работе, который живет с вашим авто и лечит его кузовные детали пока вы отдыхаете, на Новом году, плаваете в океане и загораете на острове, или спасает его от последствий столкновения с другим авто. Так же, за время пока Ваш авто и специалисты кузовного ремонта вмести – они много узнают друг о друге каждый из них откладывает свой отпечаток друг на друга. Приходит выпуск авто – готовят его для Вас, как на парад военные готовят технику. После сдачи авто клиенту, остаются воспоминания о проделанной работе с чистой совестью, и переживания за великолепный ремонт ни кто не отменял, но у каждого авто своя судьба и что будет с ним…
Вот что значит качественный кузовной ремонт и покраска, полировка авто – учесть все факторы, в случаи возникновения непредвиденных трудностей уметь их преодолеть. Не забывайте еще одну важную вещь – кузовной ремонт, это как искусство, а творец не может работать нормально, когда у него плохое настроение, когда его постоянно подгоняют или названивают при занятости рук, когда надо сделать конфетку с помощью «не качественных» материалов, и когда бюджет ремонта заведомо нулевой с учетом минуса всех затрат.
Рекомендую, прежде чем заниматься покраской авто необходимо учесть все выше описанное!
- Покраска дисков авто
- Бампер
- подготовка к покраске мото
- удар вмятие двери
- промовилен салон
- обклейка
- антикор обработка
- вырубка коробов
- антикор днище авто
- замена рем вставок лобового стекла
- зачистка точечной коррозии
- перед авто после удаления очаов корозии
- Удаление сколов
- Эффект отражения на капоте
- Задний клапан очаги коррозии
- Подготовка двери арки
- Полировка капота