Авто родом из Питера, в связи с чем многочисленные очаги ржавчины со сквозными дырами по низу всего авто. Заказывались ремонтные вставки арок колес и накладки нижних порогов для выполнения сварочных работ.
Эксклюзивное крепление задних дверей + большой вес вызывали трудности при подготовку, но справились достойно.
При разборке множество креплений — клипсы, болты, гайки, саморезы просто рассыпались в пыль, что вызывало дополнительные поиски подмены или высверливание остатков.
Из-за больших габаритов подготовка к покраске производилась в несколько этапов и так же открашивалась партиями
На выходе получился красивый автомобиль.
После полной антикоррозийной обработки хозяину оставалось лишь одной рукой рулить, а второй слезы вытирать от счастья, что все получилось так великолепно!