Мотоцикл Honda CBR 1100 и Kawasaki

Ремонтировали в два этапа Мотоцикл Honda – после первого падения (детали окрашены в родном ярко красном цвете). Производилась пайка пластиковых накладок с наращиванием (вырезание из схожего пластика)  не хватающих элементов, усиление металлическими сетками с внутренней стороны — обшивок для противостояния аэродинамическим нагрузкам. Выведение шпатлевки трех сортов стекловолокном всех требуемых мест на мотоцикле.

Вторым этапом ремонт навесов двух байков. Многочисленная пайка пластиковых обшивок. Аргоновая сварка бака мотоцикла и других необходимых частей из не металлических сплавов. Вышпатлевывание карбоном мест пайки, вмятин и здиров + усиление со внутренних сторон. Тут пришлось потратить не мало сил на выведение контуров мотоциклов на ручном приводе т.к. другие варианты не возможны(работа орбиталкой не катит). Грунтовка праймером всех пластмассовых составляющих и последующая консервация акриловым грунтом. Покраска и сушка – пришлось применить голову что бы одновременно рассовать все детальки в камере за один раз )))