Мицубиси Паджеро.
Выполнен очень приличный объем работ. Расскажу по порядку! Задние двери – разборка внутрянки (обшивки, ручек, и т.д.) для замены средних стоек стекла. По фото видно как их подточила коррозия.
Передние крылья, снятие\установка с дальнейшей подгонкой по заводским зазорчикам, рихтовка, шпаклевка.
Дверь водительская – имела деформации геометрии, замена петель(вывернуты) для нормального закрывания, снятие\установка с дальнейшей подгонкой по заводским зазорчикам, рихтовка, шпаклевка.
Задняя дверь – срезка стекла струной для доступа с целью удаления сильной коррозии – въелась под стекольный клей. Ржавчина была сильной – точение слоя металла болгаркой (УШМ). Обработка кислотным грунтом мест коррозии, вышпаклевывание, снятие\установка с дальнейшей подгонкой по заводским зазорчикам. Покраска и вклейка стекла.
Пластиковые обвесы по кругу всего авто – пайка, выравнивание, шпаклевание, очистка от старого скотча, грунтовка праймером(спец. грунт по пластику). При конечной установке после покраски ушло не мало 3 м скотча ))) и куча времени заняла эта высокоточная работа.
Передний бампер – весь был в глубоких сколах (автовладелец любит промчаться с ветерком )))) ) вышпаклевывание сколов, заделывание трещины, грунтовка праймером, снятие\установка с дальнейшей подгонкой по заводским зазорчикам.
Произведена качественная покраска всех необходимых деталей в камере с соблюдением технологических процессов межслойной сушки. Качественный акриловый грунт, перламутровоя краска компьютерного подбора в комбинации с лаком — высокой прочности и повышенного блеска.
Места нашего взаимодействия с кузовными деталями были антикоррозийно защищены!
Полня полировка – тремя номерами паст придала зеркальную чистоту, убрала царапины на лаке и сделала авто ослепительным… С крышей и капотом пришлось повозиться т.к. имеют немалые площади и были сильно заляпаны битумом и т.д. Бонусом прикапаны скольчики по кругу — для защиты оголённого металла от коррозии. Произведена полировка фар и задних фонарей – что бы не выглядели блекло на общем фоне!
——————————————————————————————————————————————————
коментарии автовладельца о проделаной работе http://vse-sto.ru/sto/10279-servisavto26/#review-16169
25.12.2014 Михаил на Mitsubishi Pajero 4
Время визита: декабрь 2014г.
Да, многое повидал мой Паджерик. И скоростные автобаны и достаточно суровое бездорожье (неоднократные выезды на охоту). Говорят — шрамы украшают, но только не автомобиль. Достигнув «критической массы» по повреждениям кузова я задумался над его ремонтом. И тут …. ценники автосервисов родного города (Москва) мягко говоря огорчили. Объём работ большой и ценники росли как небоскрёбы.
Но, друзья из Ставрополя посоветовали автосервис на Ишкова. Сначала опешил … другой город, 1400 км. пути, Подумал, приехал, посмотрели, сделали оценку работ которая оказалась заметно адекватней московских сервисов даже с учётом дороги из Москвы в Ставрополь и оставил машину.
Ребята умеют работать и любят своё дело. Все работы выполнены очень качественно, что видно из фотоотчёта — https://servisavto26.ru/mitsubishi-pajeroiv.html
Одним словом — НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА !