Mitsubishi Lancer свежих годов, был в одних руках, попал в ДТП. Владелец после ремонта хотел продавать авто, но в итоге оставил себе т.к. качественный ремонт и надежные материалы заставили его изменить свою точку зрения и преодолеть психологический барьер! Работы по восстановлению происходили чуть более 3-х недель
На скорости 110-120 км\ч по касательной другое авто, совершая обгон, въехало в бочину нашему Mitsubishi Lancer X при маневре — торможении\остановке для поворота влево. Весь удар погасился диском переднего левого колеса передался стойке и рычагу – которые передали инерцию на лонжерон (пришлось его тянуть на стапеле, греть и проваривать для снятия растяжения металла и закрепления в исходной позиции – как до аварии). В результате чего дефектам кузова так же подверглись:
- передняя левая дверь (сильно промяло в области навесов и перекосило геометрию двери);
- край нижнего короба — пришлось его срезать, рихтовать и приваривать на место;
- по ходовой части – замена рычага, стойки, наконечников, диска — куплены оригинальные Mitsubishi;
- стойка передней левой двери — переходящая в лонжерон со смещением отразилась на положение двери в проеме при закрывании, регулировка закрывания двери с рихтовкой навесов;
- крыло смято без целесообразности дальнейшего восстановления, куплен б\у оригинал Mitsubishi; передний бампер сдернуло с боковых креплений-защелок крыльев, разорвав пластик – необходима пайка, множественные трещины по всей поверхности;
- промятие на передней стойке в стыке с капотом;
- разорвало пластиковые части колесной защиты со стороны удара;
- сработала подушка безопасности в водительском сидении – была куплена и заменена (оригинал Mitsubishi), сидение зашито. После восстановления, индикатор на приборной панели, показывающий состояние работы системы безопасности SRS/Airbag ушел самостоятельно!
Осуществлялась рихтовка, шпатлевка, грунтовка и покраска деталей: передние крылья, бампер (при покраске пластиковых деталей использовался праймер – специальный грунт , увеличивающий адгезию ), стойка с частью проемов и короба, капот, дверь водительская, крыло. Дверь покупалась новая оригинальная Mitsubishi.
Были выставлены везде заводские зазорчики между деталями, осуществлена смазка механизмов закрывания и регулировка усилий при этом. Антикоррозийная обработка тронутых деталей с подкидыванием изолирующего герметика для швов и анти гравийная защиты на коробе.
Весь авто был отполирован и покрыт жидким стеклом!