KIA RIO приехала с сильным лобовым ударов в передний левый лонжерон, сработали подушки безопасности водителя и пассажира впереди + ремни безопасности натянулись и заблокировались.
По кузовщине из основных повреждений – сильное повреждение переднего левого лонжерона, ушла передняя панель с сильными деформациями, радиаторы слетели с креплений, достало до блока предохранителей (лопнул корпус с креплениями), перебило тросик капота, фара – без восстановления, передние решётки радиатора, вставки в бампер и сам бампер под замену, воздуховоды от воздушного фильтра на входе в двигатель + сам корпус размолотило, деформация 45 % капота со внутренней и наружной стороны, переднее левое крыло под замену, левое зеркало бокового вида – разломан корпус, раздавило усилитель бампера.
Нарушение геометрии кузова – погнуло рычаг, ходовые – наконечник рулевой колонки и стабилизатор колеса передний (по ходовой — все было заменено на оригинальные новые запчасти)
Первоначально вывели кузовные размеры – тянули с помощью гидравлики, проварил для фиксации в необходимых местах сварочным полуавтоматом, отсоединили переднюю панель от радиаторов кондиционера и коробки передач не нарушая герметизацию радиаторной и фрионной системы, вытянули лонжерон по размерам и поставили все на место.
Произвели пайку пластика – жабро, дефлекторы радиатора, усилитель бампера, решёточки и т.д.
Навесили кузовные запчасти и выставили первоначальные зазоры, пришлось повозиться с капотом – разслаивали силовой каркас для удобства рихтовки. От шпаклевали и пере грунтовали пару раз.
Покрасили бампер, капот с двух сторон и крыло. После укрепления лака выполнили полную полировку с нанесением жидкого стела – защитного покрытия.
Восстановили SRS – AirBag все подушки безопасности
Видео отчет прилагается – смотрите, интересно…