Hyundai i30 покраска и полировка. Приехал знакомый – когда покупал авто то уже имелись кузовные дефекты: замятие нижнего буртика передней правой двери и продир задней правой арки с промятием.
Первым этапом занялись разборкой двери, подробности можете посмотреть в видео. Произвели снятие обшивки после откручивания пару болтов (с помощью клипсодера аккуратное отбеливание пластмассовых клипс со внутренней стороны), отключение электрики (под обшивкой идет «коса» электрики и со штекерами на замок, блок управления стеклоподъёмниками и т.д.), обкручивание зеркала бокового вида (три болта и штекер обогрева), внутренняя жестяная защита двери крепится на болтах по контуру, вытянули стекло, сняли молдинг(давлением на желтые замки) и ручку двери (потребовалось отсоединить тросики).
Снятие заднего правого фонаря потребовало дополнительных усилий по, т.к. после откручивания крепежных болтов с лицевой части багажного отделения необходимо сильно подковырнуть для сдергивания направляющих клипс фиксаторов.
Бампер – достаточным оказалось отстегнуть одну сторону и выдернуть с бокового крепления.
Все необходимые зоны были отрихтованы, на двери под усилители подкинут герметик для жесткости (наружняя жестяная часть должна иметь промежуточный виброгасящий слой герметика и множество точек опоры).
Зоны рихтовки тщательно вычищены с помощью до металла, разлинованы для дальнейшего нанесения шпатлевки. Шпатлевка карбоном, аллюминькой, и универсалкой. По буртиками подводили еще финишной.
Далее все оклеено маскировочной пленкой и загрунтовано под парашутики для плавности схода слоя грунта на имеющуюся окрашенную поверхность детали. После суточного высыхания акрилового грунта произведена финишная подготовка деталей под покраску.
Покраска темно-серым перламутром переходами и конечные слои лака сделали свое дело – детали как новые.
Произведена полная полировка авто – долгое время стоял под полохом, который трепыхаловетром набивая на поверхности авто микрориску и потертости. После полировки авто засиял и приобрел салонную первозданность.