Приехал к нам Газ 21 из далека, на эвакуаторе. Разгрузил, и сделали первичный осмотр – подробный комментарии в первой части видео. Согласовали с клиентом объем работ, в сомом кузове было много составных частей авто и было почти все в глубокой коррозии и ржавчине.
Приступали к работе – была полная разборка всего авто Газ 21, потребовалось не мало ВД-40 для резьбовых соединении т.к. за 50 летний период все сильно приржавело и закипело. Полностью разбирались и снимались двери, включая хромовые накладки никель и т.д., снимались задние и передние крылья, капот и крышка багажника – все делалась качественно и для этого была разборка с целью полного доступа со всех сторон!
Много сварочных работ сварочным полуавтоматом – проваривание моторного щита – болячка, рвет из-за отсутствия гидравлики (тормозной вакуум) + сварочные стыки деталей(передние крылья, крепления оторванные и т.д.) и дверных проемов кузова. Отдельного внимания потребовалось для проемом лобового стекла – много сквозной ржавчины – наплавляли сваркой металл и вытачивали формы УШМ + на стыке внутреннего и наружного задних крыльев в местах провала наваривали проволочку под дальнейшее наращивание стекловолокном и выравнивание плоскостей.
Сам кузов ставился на «перевертыши» для основательной подготовки днища и дальнейшей обработки мастико- битумными антикоррозийными составами включая лонжероны и внутренние колесные арки.
Вся ржавчина по максимуму выбивалась механически, далее обрабатывалась первичным кислотным грунтом (протравливание мелких остатков коррозии) и вторично защищалась дополнительно акриловым грунтом-наполнителем как минимум в два слоя, а где и больше. Дополнительно производилось выравнивание и шпатлевание необходимых плоскостей с обработкой эксцентриковой машинкой.
После полной обработки грунтами – тщательная сушка и финишная подготовка деталей к окраске, обезжиривание и оклеивание. Полная покраска кузова с нутряной и проемами, подкапотным пространством + очень много мелочевки + внутренняя панель потребовали не мало усилий и материалов.
Дополнительно требуемые части авто обрабатывались анти гравийным составом (багажник, пороги, днище, моторный отсек)
Произведено обесшумливание авто вибропласт 5 + крыша специальным самоклеющимся материалом.
Полная антикоррозийная обработка Газ 21, всех внутренних полостей кузова авто (лонжероны, подкапотное пространство, капот, багажник, пороги, колесные арки, каждое посадочное место под всеми резиночками, каждая накладочка и хромированная деталька в месте соприкосновения с кузовом).
Много мороки со сборкой и подгонкой деталей с крепежом – потребовали сверления дополнительных отверстий множественных примерок.
Двигатель оригинальный вымыт и покрашен – подвеска перебрата и как новая. Салон и потолок с обшивками дверей восстановлены – как новые!
Скажу с уверенностью — авто красив, по своему совершенен и получился очень достойно… но все это Вы можете увидеть сами! Смотрите результат и все подробности с этапами восстановления раритета в трех частях видео по данному авто.