CADILLAC SRX покраска переход жидкое стекло

CADILLAC приехал на кузовной ремонт – счес левых задней двери и арки крыла. По всему кузову авто многочисленные сколы, царапины, паутинка от моек.

При детальном осмотре выявлен так же заваленный нижний угол крыла (внутренний провал 5-7 мм) и глубокие продавленные вмятине на двери с замятием фигурных кантов.

Заказали подбор краски – согласовали выкрас тес-пластину с клиентом, загнали авто на ремонт.

Первым этапом производим рихтовку – разобрали дверь, сняв, задний фонарь, внутреннюю обшивку багажного отсека, обшивку и отсоединили внутренне электрику управления, ручку, молдинг,  тросики открывания и блокировки для доступа к внутренней полости. Сняли пластиковые накладки двери и крыла – короб, вытянули пластиковую вставку лючка бензобака.

Отстегнули край бампера со стороны повреждений – выявились следу раннего ремонта в виде дополнительного усиления саморезами )))

Рихтовка – расчистка кораллом на дрели зон ремонта до металла. Споттером с помощью специальных шайб поднимаем заваленные  плоскости и ребра на необходимый уровень. Делаем таким образом – наставили 10 -15 шайб, продели через них штырь (мощная отвертка) и потянули крюком зацепом. Пулером поднимаем остаточные мелкие ямки. Где необходимо подработаем обратным молотком.

Подготовки к шпатлеванию – счистили следы работы споттером лепестковым диском на угол шлифовальной машинке, раз шлифовали переход с лакокрасочного покрытия на металл орбитальной машинкой шкурками градации 80 и 180 и обезжирили все зоны.

Нанесли шпатлевку в зонах повреждения. После полного высыхания материалов производим выведение плоскостей орбитальной машинкой и ручным приводом на шлифке. Финишной шпатлевкой в конце перекрыли все плоскости для качественной поверхности – забивание микропор. Тщательно продули все воздухом, обезжирили.

Грунтовани. В покрасочной камере подготовленные детали – производим маскировку (оклейка с помощью плёнки и бумаги не окрашиваемых зон авто). Дополнительно на крыле в зоне перехода используем парашутики (специально подвёрнутый скотч для плавности нанесения грунта). Грунт лежим в два слоя, по крылу для удобства дальнейшего окрашивания красный цвет грунта.

CADILLAC

покраска кадилака
полировка
Жидкое стекло

Суточная сушка и подготовка к финишной покраски – на все про грунтованные зоны наносим проявочную пудру и подрезаем в ручном приводе на бруске 320 шкуркой. Повторно наносим проявочный слой пудры и с помощью орбитальной машинке на гибкой проставке 500 градацией шкурки перебиваем полностью зоны окрашивания. По ребрам и изгибам используем серый скотч-брайт и голд-флекс 500. Тщательно продули все воздухом, обезжирили.

Покраска. В покрасочной камере подготовленные детали – производим маскировку (оклейка с помощью плёнки и бумаги не окрашиваемых зон авто). Дополнительно на крыле в зоне перехода используем валик (поролоновый шнур самоклеющийся). Краскопульт Devilbiss дюза 1,3 базовый слой – ксиралик красного цвета в нашем случае, наносим в пару полу мокрых слоёв с необходимой промежуточной сушкой (нанесённый слой краски должен поматоветь – свидетельствует о выветривании критического содержания растворителей). Наносим лак HS в пару слоев (межслойная сушка – лучше проверять на отлип) – первый полусухой, второй – до формирования необходимой шагрени.

На заднем крыле в конце отклеиваем валик и с помощью распылителя (залит растворитель для переходов) размываем зону перехода по лаку. Краскопульт настроен на низком давлении с минимальной подачей – ВНИМАНИЕ, делаем очень легкие и быстрые проходы, что бы не перелить до подтека!

Вторым этапом необходимо полная полировка и покрытие CADILLAC жидким стеклом Willson Body Glass

Хорошенько отчистили кузов авто от битумных пятен, жира грязи и т.д. Делается это в несколько проходов –  допустим битум уайт спиртом, грязь Karcher (Керхер) и шампунем.

При детальном осмотре после очистки видим многочисленные сколы на переде авто, боковые счесы предположительно от зарослей по всем бочинам, продиры на лаке, паутинка от моек и т.д. Отбиваем скотчем не полируемые детали – пластик, хром, стекла и т.д.

Для удаления продиров и царапин используем тризак 3M на эксцентриковой машинке – тщательно проходим все проблемные места. При обработке появляется матовость лака не пугаемся, главное без фанатизма (лучшее враг хорошему), а то увлечетесь и можете до металла дотереть )))

Вторым  проходом с помощью шерстяного круга и пасты HANKO проходим весь авто – убирает микро риску и следы обработки тризаком, осторожней работайте на ребрах!

Третьим разом полируем все авто поролоновым диском средней жесткости и пастой меньшей агрессивности.

Четвёртый проход на эксцентриковой машинке с мягким кругом и специальным очистителем из комплекта к жидкому стеклу (смотрите в видео как выглядит). Работает как анти голограммная паста при полировки и очень хорошо очищает авто (до скрипа)

Вышли на финиш – нанесение самого жидкого стекла. Смешиваем два компонента и наносим с помощью двух салфеток в комплекте. Процесс следующий: делаем подетально для новичков, нанесли хорошим слоем без потеков на деталь – дали выдержку 2-3 минут максимум (летом и того меньше) и проходим желтой салфеткой из комплекта. Ворсистая – ее функция – при легком проведении по покрытию делает борозды обогащая, кислородом, состав и равномерно распределяет по поверхности. Минута (индикация, радужные разводы появляются) и проходим зеленой салфеткой из комплекта – легкими скользящими движениями заполировываем, что бы не было жировых пятен разводов – до конечного безупречного вида.

Будьте внимательны, и терпеливы – результат не заставит себя ждать и очень Вас порадует!

Посмотрите сами в instagram )))

#Servisavto26 #cadillac #полировка #жидкое_стекло #willson

A video posted by Евгений Нивидничий (@servisavto26) on