Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Двери_крылья_задУ многих возникал(ет) в жизни момент когда любимый авто страдает от коррозии металла это факт… Не отчаивайтесь – ведь это со временем тревожит всех автомобилистов и наталкивает на мысли об избавлении от авто – который, по истине, для Вас стал почти «членом семьи или другом». Есть очень хорошее и эффективное средство против этого – Антикоррозийная обработка!

Как,  при покупке нового авто (для защиты на очень длительный срок), так и при восстановлении уже подверженного коррозии авто (останавливает процесс образования ржавчины, вздутие и шелушение краски, образование сквозных отверстий в днище и коробах авто).

Современному рынку автопроизводителей, по факту, не выгоден антикоррозийный процесс обработки  в следствии того, что ведет к очень долгой кузовной эксплуатации и меньшем количестве покупок новых авто  и кузовных запасных частей.

Процедура антикоррозийной обработки состоит в следующем(4 фото выше). Защита внутренних полостей авто (двери, стойки, багажное отделение, места двойного стыка металла, внутренние полости усилителей капота\крышки багажника, лонжероны, моторный отсек и т.д.) и мест с повышенной проходимостью влажности\грязи (задние и передние колесные арки, днище, короба, стоки воды, места под резинкой лобового и заднего стекла и т.д.). Колесные арки рекомендуем всегда сразу обработать и поставить «защиту».

  • Наиболее применяемый антикоррозийный состав – МОВИЛЬ НН + НИГРОЛ (не дает мовили в течении долгого времени высохнуть\отшелушится от места обработки и делает ее постоянно вязкой).
  • Обработка производиться под давлением, нагретым антикоррозийным составом из специального пуливизатора путем распыления. Все внутренние полости обволакиваются требуемым слоем и очень хорошо пропитывают обрабатываемое место и тем самым производят надежную консервацию. В дальнейшем, и воздух, и влага не смогут контактировать с обработанным местом.
  • Антикоррозийную обработку проводят в теплом помещении с окружающей температурой  выше +20 градусов что дает возможность проникнуть антикоррозийному составу во все необходимые места.

Так же применяется МАСТИКА (имеет различные модификации) – содержит прорезиненную крошку(чаще у простых обывателей имеет название АНТИКОР). С завода машинам обрабатывают, но в последнее время качество этих заводских работ оставляет желать лучшего. АНТИКОР, назначение – обработка днища, колесных арок и мест со стороны возможного контакта вылетевшего из под колес камня, песка и т.д. Имеет небольшой щумопоглощающий эффект и стоек к физическому воздействию. Со временем необходимо осматривать авто со стороны днища и повторно обрабатывать «оголенные» места.

Еще одно средство защиты – покрытие низа авто, по кругу, специальной прорезиненным составом (чаще у простых обывателей имеет название БОДИ или бодирование). Он имеет рельефный слой (черный, серый, белый) – несет в себе функцию АНТИКОР, но более презентабельно выглядит и может быть окрашен в цвет авто. Все выше перечисленные материалы\операции в совокупности надежно сохранят Ваш авто на длительный срок. Как специалисты, мы готовы Вам в этом помочь!

®  Смотрите другие примеры антикоррозийной обработки.