Volkswagen Passat передняя панель рихтовка покраска радиаторы

Volkswagen приехал с лобовым ударом. При визуальном осмотре видим замятие капота, раздавило фару, пошел немного лонжерон передний правый треснули пластмассовые решётки, раскололся бампер (противотуманная фара ушла в небытие и раскрошило вставки-молдинги) и слетел с креплений защелок, крыло переднее правое пошло винтом, заклинило капот.

Приступили к дефектовки – начали разбор передка. Вскрыли капот монтировочкой и вылезли дополнительные дефекты: треснула передняя панель – из стеклопластика не подающегося пайки, только замена; сняли бампер – повреждение усилителя, перебита система опрыскивания фар, разрушены дефлекторы направляющие потоки воздуха на радиаторы.

Volkswagen Passat перед рихтовка покраска

Volkswagen Passat перед рихтовка покраска

Для замены передней панели снимаем замок, радиаторы охлаждающий и кондиционера со сливаем охлаждающей жидкости и фрион (имеют очень неудобную систему патрубков со своей специфической фиксацией и неудобно подлезть для их снятия – очень мало подкапотного пространства), рамки вентиляторов охлаждения вместе с вентиляторами, сигналы и т.д.
Восстановили геометрию кузова, вернув, лонжерон на место и приступили к рихтовке капота с крылом. Со стороны удара сварочным полуавтоматом делали укрепляющие точки и промазывали эти мета мастикой и антикоррозионными грунтами.

Зоны ремонта рихтованных деталей очистили до голого металла с помощью коралла и щеток на дрели от старого лакокрасочного покрытия, исключает попадания шпаклевки на поврежденные участки. Раз шлифовали эксцентриковой машинкой (180 градации абразивом) переходы от металла до существующего не поврежденного слоя лако-красочного покрытия. Нанесли первым слоем стекловолокнистую шпатлевку, далее универсальную и финишную. Где необходимо подработали ручным методом на бруске или эксцентриковой машинкой остановившись на абразиве 320 градации под грунт.

Так же подготовили новый бампер к грунтованию – сняв с него все решётки и накладки (замороченный крепеж и куча прибамбасов). Подшпаклевали пластифицированной специально шпатлевкой для пластика (очень гибкая) и обработали до требуемого результата.
Детали в покрасочной камере предварительно обезжирены и обдуты воздухом от пыли. Про грунтовали двумя видами – первый слой эпоксидный грунт (один припыльный слой антикоррозионная защита металла), второй слой акриловый грунт (пора наполнитель выравниватель в два или три слоя). Суточная естественная сушка при 25 градусах дает максимальный эффект защиты грунтов и не ухудшает их качеств.
Обрабатываем загрунтованные детали на бруске 320 шкуркой через проявочную пудру и вторично перебиваем риску эксцентриковой машинкой на гибкой проставке 500 абразивом.

Производим окраску в покрасочной камере с предварительным обезжириванием и оклейкой кузова в необходимых местах. Пистолет дюза 1,3 лак HS. Хорошая вентиляция позволяет добиваться высокого качества покраски из-за хорошего выветривания растворителей.
Бонусом клиенту цепляем молдинг-накладку заднего бампера (подарок от предыдущих горе мастеров, шелушения краски ), разшлифовываем и красим переходом на месте, методом мокрый по мокрому.
Собираем авто – навешиваем радиаторы и весь пред, заливаем жидкости и запускаем двигатель, включаем климат контроль (разгоняет все по системе).