Lexus IS F — полировка, жидкое стекло

Lexus IS F Волчонок в модной шкуре с клеймом «F»

Полная глубокая полировка. Черный цвет без искринки.

Задача — отполировать и покрыть жидким стеклом Willson Glass Guard . Поможем купить это защитное покрытие, хорошая цена…

Кузов авто был в многочисленных счесах, глубоких царапинах, голограммах от разводов при мойке тряпками и мелкой паутинке по-всему авто. Имелись царапины от семейства кошачьих. С водительской стороны- глубокий счес вдоль бочины , местами пробитие до грунта. Капот, зеркало бокового обзора, с водительской стороны, и крыло подвергались перекраски – но не по технологии, видно «закипание» лака (видно по начальным фото). Визуально на авто наблюдался эффект нанесения дополнительного слоя защиты (пока не знаем кокой именно…). Обезжиривание ничего не дало.


Этап первый – обработка царапин на эксцентриковой машинке. При первичной обработке 3М (Trizact) тризак 1000 выяснилось, что защитное покрытие, хоть и все ушатанное, но крепкое- предположительно керамика. Далее все места перекрылись 3000 тризаком. Пришлось потратить пару дней, на точечное выведение дефектов – царапинки, счесы, сколы и перекрытие всей поверхности.



Второй этап – обезжиривание.  По кругу все авто пройдено мехом Riwax и первым номером пасты этой же фирмы. При обработке, мех постоянно забивался «наростами». Предположительно остатками керамики, + под ним восковой слой (скорее всего, была предпродажная подготовка).При обработке одной двери, приходилось смывать мех до 4-х раз, и поэтому, обработка шла очень медленно.

Третий этап – обезжиривание. По кругу, все авто пройдено Meguiars 101 номером пасты. О чудо, мы наконец-то при обработке увидели лак – но опять же, губка забивалась очень часто — из-за имеющихся восковых остатков.

Четвертый этап – обезжиривание. Финишная обработка 205 номером пасты Meguiars. Двойное перекрытие на  эксцентриковой машинке. При конечной обработке пришлось перепробовать 4-ре микрофибры разных фирм, т.к. лак очень мягкий, и по ощущениям — даже при проводе перышком, отвалялся след.

Пятый этап – нанесение жидкого стекла. В youtube имеется множество роликов по данному виду работ. Скажу лишь важные моменты. Температура в боксе — более + 15 гр., низкая влажность, после нанесения — суточная выдержка, без движения авто, в постоянной температуре, недельное хранение, без попадания влаги на поверхность.

Аналогичные примеры наших работ защитными покрытиями!

Уход за покрытием. На первой помывке авто, после бесконтактной мойки, необходимо пройти восстановителем (шампунь-восстановитель BGG WS-03094: после мойки перед «высушиванием» просить мойщика нанести восстановитель прям из бутылки на влажную губку и натереть им кузов), разницу видно сразу. Жидкое стекло — хоть и защита, но необходимо, для ухода за авто, приобрести специальную тряпочку (сушащая микро-фибровая салфетка).