Калина Спорт стойка двери споттер рихтовка покраска

Калина Спорт приехала с боковым ударом в среднюю стойку и сильным замятием дверей со стороны водителя.

Сильное изменение зазоров и неправильное положения дверей относительно проемов кузова. Задняя дверь под замену – большая степень повреждения делает не целесообразным ремонт + промятия на внутренней стороне с искажением крепления направляющих стекло подъемника (возможные закусывание при открывании стекла).

Загнали авто после подбора краски и наличия всех необходимых запасных частей в багажнике ) Разобрали двери — сняли обшивки и внутренние механизмы на заменяемой. Дополнительно разобрали обшивки на стойке для доступа гидравлике.

Выдавили стойку в исходное положение, накинули от рихтованную и новую двери для предварительной примерки и выставления зазоров по проему (это необходимо делать до покраски).

Промазали герметикам двери  по внутренним усилителям для придания жесткости наружним панелям. Дополнительно на новой двери положили герметик по внутренней стороне (пневмо пистолетом и насадкой-бабочкой имитируем шов), как на заводской)

Зоны рихтовки – вытянули плоскость двери на место с помощью споттрера, подготовили для шпатлевки, раз шлифовав края лакокрасочного покрытия на эксцентриковой машинку и с помощью ершиков и дрели (хорошо достает остатки  в углублениях).

Калина

Калина Спорт

От шпаклевали стекловолокном, далее универсальной и финишной до желаемого результата. Затирку производим с помощью эксцентриковой машинке и брусками на ручном приводе по необходимости. Так же пришлось устранять маленькие вмятины шпаклеванием на новой двери (85 % появляются при транспортировке до конечного клиента).

Грунтование – эпоксидный (первичный грунт защищает металл от коррозии. Ложиться в один полу мокрый слой без сильного заливания поверхности), два слоя акрилового – пора наполнитель и выравниватель зон ремонта (перекрывает раз шлифованные переходы лакокрасочного покрытия, шпатлевки для дальнейшего выравнивания шлифованием ).

Обрабатываем грунт абразивами в два этапа. Первоначально – на бруске по сухому шлифуем 320 градацией шкурки поверхность, тем самым подрезаем шагрень от грунта и выравниваем. Вторично проходим все на эксцентриковой машинке и гибкой проставке шкурками 500 градации. Поверхность предварительно припудрена проявкой.

Окрашивание деталей осуществляем в камере – предварительно все обезжирено и вытерто от пыли липкими салфетками. Покраска пистолетом дюзой 1.3 фирмы Welcom