Гранда Спорт бампера покраска жидкое стекло

Гранда черная (цвет космос) приехала на покраску бамперов, полировку полную и обработку жидким стеклом.

Первым этапом с гранды сняли бампера. Задний бампер был удар – трещина. При снятии запомнили расположение патронников. Передний бампер в многочисленных сколах до пластика. Счистили все до пластика (очень тонкое заводское покрытие не очень качественными материалами – при поедании камней откалываются куски до голого пластика – при достаточном слое грунтов и праймера, за счет слоев, удары могут гаситься и продлевать хороший вид бампера годами – как мы и делаем ((( )

После раз шлифовки на эксцентриковой машинке доступных плоскостей ручным приводом подчистили шкурками необходимых градаций в труднодоступных местах.

Бампера в покрасочной камере обезжирили в два прохода – первый с помощью водного очистителя, так же снимает статику (намагничивание и прилипание мусора к поверхности бамперов). Вторично – антисиликоном.

Грунтуем покрасочным пистолетом дюзой 2.0. Первично проходим праймером – обеспечивает надежную сцепку последующих слоев с пластиками. Вторично изолируем эпоксидным грунтом – достаточного прибыльного слоя по всей поверхности. Финишно проходим двумя слоями акрилового грунта в минимальный полутон отличия. Даем высохнуть сутки .

Внимание! Всем быстрым — при ускоренных сушках может пройти запирание растворителей верхними подсушенными слоями + просадки. Не гоните коней )

После полного суточного высыхание грунтов – припудриваем поверхность проявочной пудрой и на бруске 300 градацией шкурки подрезаем плоскости для выравнивания. Далее на эксцентриковой машинке и гибкой проставке + 500 градация шкурки финишно перетираем всю поверхность. В трудно доступных местах (ребра, ямки и т.д.) используем голдфлекс и скотчбрайт

Детали в покрасочной камере под финишную покраску обезжирены – красим 2-3 слоями базы с 10 минутной межслойной сушкой. Далее лак в полтора слоя – первый прополочный для формирования шагрени на необходимом давлении, вторичный наливаем до требуемого результата.

Попутно клиент захотел переклеить пластиковые тюнинговые накладки на короба – с салона (гранда свежая) постоянно топорщились. Ездил по гарантии – переклеивали, но толку не было. Аккуратно срезали и увидели дешёвый силикон, который бесполезен в

Вторым этапом подготавливаем авто к нанесению жидкого стекла.

Жидкое стекло

Жидкое стекло

Обезжириваем очистителями от битумных пятен. Моем хорошенько. Отбиваем скотчем не полируемые элементы – пластиковые накладки, стекла, молдинги, хром

 Далее проходим точечно агрессивной полировкой (царапины и счесы), вторично на поролоне перекрываем весь авто средним номером полировочной пасты. Авто темный – проходим еще раз антигалограмной пастой весь авто. Финишно на эксцентриковой машинке проходим всю поверхность очистителем.

Разводи два компонента жидкого стекла и наносим на поверхность авто жидкое стекло. С помощью салфеток из комплекта производи обработку до желаемого результата. Сутки авто закрепляет эффект после нанесения.

Далее ездим и наслаждаемся отличным видом, гидрофобным эффектом (грязь, вода и пяль – очень трудно зацепиться на поверхность из-за повышенной скользкости) + защита от царапин микро риски и ультрафиолета.