Фары восстановление потускнели полировка лакировка

Фары со временем ухудшают свето проницаемость – тускнеют. Это вызвано физическим воздействием мелких частиц при движении авто – песок, пыль, камушки, грязь, вода, разность температур и ультрафиолет  делают сове грязное «дело». Постепенно водитель авто замечает, что свет ламп в ночное время совсем уже не тот, слабый и рассеянный – не говоря уже а плохом внешнем виде «глаз» вашего авто.   Стоимость новых фар на некоторые модели совсем не маленькая и здесь может помочь один секрет!

Многие пытаются спастись полировкой, но это временное решение и поможет на пару месяцев + велика вероятность сделать еще хуже.

Дело в том что на пластиковых фарах (сейчас они в большинстве) иметься защитный слой химическое нанесение, которое со временем теряет свои свойства, мутнеет или стирается. Полируя его вы уменьшаете этот слой или прижигаете (работа дилетантов, насмотревшихся роликов на YouTube без специальных навыков и инструментов часто припекают пластик или проплавляют насквозь. Будьте осторожны!) – спустя пару месяцев картина с помутнением повторяется, и вы уже понимаете что деньги были выкинуты на ветер…

Суть секрета в следующем. Остатки защитного слоя уже не выполняют своих функций и поступаем следующим образом (для наглядности смотрите видео с пояснениям):

Фары восстановление лакировкой

Фары полировка нет восстановление лакировкой

  • Необходимо снять фары (на некоторых моделях авто придется скидывать бампер и еще что будет мешать)
  • Оклеиваем фары малярным скотчем по контуру малярным скотчем
  • Производим снятия остатков защитного слоя – внимание!!! Необходимо его удалить весь, иначе при дальнейшей работе будете все приделывать. Для удаления мы использовали 646 растворитель и шпатель. Тряпочку замачиваем в растворителе и ложем на фару в месте защитного слоя – напитываем, убираем, при испарении растворителей появляться трещины это и есть толщина зашитого слоя. Размачиваем обильно и помогаем шпателем – соскабливаем. Только не переусердствуйте – не спутайте с пластиком самой фары, увлечетесь и протрете насквозь.  На фарах от старых авто этот защитный слой очень толстый – так что запаситесь терпением )
  • После удаления остатков защитного слоя шлифуем фары эксцентриковой орбитальной машинкой с пыле — отводом в пылесос, необходимо соблюдать шаг градации шкурок в 100. В нашем видео примере мы начинали с 320 и оканчивали на 1000. Внимательно следите за шкурками, очищайте, иначе наделаете глубоких царапин – ведь чем мельче шкурка, тем сильней она забивается.
  • Обезжириваем фары и производим повторную оклейку на чистовую (если не менять скотч – может полететь мусор или политься капли остатки растворителя) с маскировкой внутренней части фары, например с помощью бумаги или пленки.
  • Выходим на финишную прямую. Далее необходимо приступать к лакировки – но есть два мнения-пути: с праймером по пластику и без него. Мы делали с праймером.
  • Разводим лак – тут тоже дилемма. Лак как вы наверное не знаете ))) (знаете) существует трех видов: MS , HS , UHS — первый самый мягкий, средний и жесткий.  У каждого свои свойства и т.д. В нашем случае думаю лучше использовать MS , HS – так как самый твердый (хоть и меньше всех царапается) может отслаиваться при сильных ударах камнями, ведь он наноситься на мягкое основание — пластик фары! Можете поэкспериментировать сами. Лак не стоит наносить толсто и много слоев.

Результат Вас очень порадует при соблюдении всех тонкостей, не говоря уже об сэкономленных средствах и великолепном внешнем виде вашего авто!